среда, 27 февраля 2013 г.

   Продолжаю вышивать элегантное кружево. Использую гамму сатина ДМС в сочетании с металликом разных производителей. Вообще, сатин мне очень нравится сам по себе, его укрывистость лучше, чем у хлопка (канва не светится). Жаль только, что палитра маловата , из-за чего, как мне кажется , он не очень популярен. 




Очень красивый  узор бэком (бронзовый крейник 221) . в который я добавила бисер и кристаллы( не по схеме):



   Родосы крутила в разные стороны, направление стежков в сатине очень явно выражено, поэтому украсила каждый уголок золотистым бисером. Получились объемные дорожки. Понравилось сочетание голубых S932 (сатин) и Е334(металлик) в рамке:






  Для узора в центре взяла мой любимый металлик от ДМС  Е135 и крейник 034. К этим двум мультиколорам  нелегко подобрать кристаллы, в итого поставила серебристые шарики и продолговатый бисер с 2 дырочками : получились микроцветки с лепестками



Поближе без вспышки



Завитки свитков как-то кривоваты по схеме и не очень нравятся во взаимосочетании секционных ДМС  №4030/4040 с двумя оттенками желтого сатина, впрочем. как и бирюза в центре



Причем, само сочетание цветов мне нравится. а вот с цветом канвы они как-то не дружат...Подумаю, возможно выравняю форму свитков с заменой колора  ниток или добавлю бисер для сглаживания цвета и формы.









Комментариев нет:

Отправить комментарий