воскресенье, 16 июня 2013 г.

С днем медика!

Третье воскресенье июня - более двух миллионов российских медиков сегодня отмечают День медицинского работника! 


Будьте здоровы, доктора, чтобы всегда приходить на помощь всем, кто болен!



Ну. и немного новостей в этот праздничный день:



Банурукотти ( 10/15 ) - десятый фрагмент игольницы:

Мулине ДМС № 53;

размер дизайна 29 х 29 крестиков, размер с рамкой - 33 х 33 крестика.




Схема:

Наступило долгожданное определение с орнаментом в дизайне примитива : спецстежки блендами и немного крестика
И готова моя яркая бискорнюшка:
В этой малявке 8.5х8.5 см каким-то образом вместилось 288 бисерин и 15 кристаллов Сваровски!
Пустой квадрат посередине - для большого, 16 кристалла!
И вот это  пухляшка сшита:   мое "Зеленое яблоко" - почему-то именно так захотелось ее назвать . Осталось стянуть ее посередине; и вторая(ое) в моей жизни бискорню  ( интересно, какого все же рода?) будет полностью готова!
И в связи с тем, что на сайте ANG http://www.needlepoint.org временно не открывается ссылка на стежки месяца - SOTM2013 , еще раз выкладываю всем желающим июньский стежок:


 

Все праздничного воскресного творческого настроения!
P/S. Уважаемые гости моего блога! Приношу свои извинения: несмотря на то, что по техническим причинам страница "стежок месяца" сайта ANG до сих пор недоступна , мною удалены ВСЕ фото SOTM 2013  стежки месяца и впредь я не буду выкладывать файлы очередных этапов этой достаточно известной американской годовой "авантюрки". Заходите на сайт http://www.needlepoint.org  и берите информацию в в папке "стежок месяца". Только, пожалуйста, не выкладывайте эти файлы в своих блогах и альбомах - для этого права необходимо получить специальное разрешение  от американской гильдии  ANG, во всяком случае, так мне разъяснили в Yahoo группе ANG, членом которой я давно являюсь, равно, как и поклонником этого сайта. Очень жаль, но мне кажется, что подобная политика ограничения использования бесплатных графиков, предоставленных известными американскими дизайнерами, препятствует  популяризации очень интересных, но малоизвестных в России техник вышивки. Но, как оказалось, соглашение ANG c дизайнерами (цитата из письма) "... не позволяют нам размещать конструкции на любой другой веб-сайт или блог.... С уважением, Пэт Роджерс президент, Ang ". В связи с этим, приношу также свои извинения всему коллективу американской гильдии ANG, президенту ANG Пэт Роджерс , но особенно , дизайнеру Debbie Stiehler, чье авторское право (по мнению американского сообщества) я, возможно, невольно нарушила, опубликовав в своем блоге диаграммы вышивки и написав письмо  в группу ANG с предложением воспользоваться моими сохраненными файлами на период технической недоступности этих файлов на официальном сайте ANG.
   Инцидент , как мне кажется,исчерпан, всем спокойной ночи!!!
   



Комментариев нет:

Отправить комментарий