воскресенье, 3 ноября 2013 г.

SOTM 2013 - шовчик ноября; 7 этап самплера Барби, и...

Вот и поздняя осень! Унылый, дождливый, сумрачный ноябрь - мною очень не любимый месяц. Не потому, что у меня скоро ДР, скорее потому, что впереди 5 месяцев зимы... Будут, конечно, фейерверки и праздничная иллюминация, елки на улицах и море новогодних игрушек в супермаркетах, но все это не скрасит угрюмость и неуютность зимнего Питера...И как не освещай центральные магистрали,  каждая маленькая боковая улочка будет темной, грязной и скользкой . Зимний Петербург для меня - это сезон Достоевского. 
   Зато 1 ноября стартовал новый этап  SOTM 2013,  тот самый орнамент каймы, пустовавший до сих пор.
  И, как мне показалось, в предложенной схеме есть ошибка: в угловом стыке орнамента нужно добавить еще по 1 стежку. Жаль, что не имею права выложить схему для сравнения с моим отшитым вариантом. Сравнивайте мой отшив со схемой на сайте ANG  :

 А вот здесь без зашивки фона получше виден стык орнамента:

Этап оказался затратный по времени, все сделать не успела, но в-общем, понятно, как это будет в целом:
Что-то мне совсем перестала нравиться выбранная цветовая гамма...Если я когда-нибудь захочу повторить этот дизайн для сидушки на стул (а у меня еще 4 стула не одеты), то выполню его в пастельных спокойных тонах, в тонах самплера  Барби:
Вот так выглядит 7 этап. Есть некоторый разброс элементов по полотну вышивки, поэтому покрупнее каждая сторона:
 Как славно поплыли кораблики!  Не кораблики, конечно, а короны, но как же похожи! Вообще, этот этап  - череда атрибутов монаршей власти, с непонятно как попавшим к ним сердечком.
И не спрашивайте меня, зачем я так все близко к буквам налепила. Спросите у Барби:

Левая сторона поближе:
Правая:

Список мулине ДМС :
Схемы я также разделила на 2 части .Почему-то при переносе схем в блог теряется их четкость, они становятся слепыми. Видимо, в дальнейшем, придется создать на стороннем ресурсе альбом и здесь публиковать только ссылку, иначе с увеличением размера общей схемы ее читабельность приблизится к нулю. А пока как-то так :цветные схемы в двух частях

И черно-белые символьные:



 Так вроде бы получше...
  Если кого-то не устраивает качество схем предыдущих этапов, напишите об этом в комментах, я могу выслать формат РМ или графику в хорошем разрешении.
А пока всем приятного вечера и с наступающем праздником, благодаря которому у нас есть лишний выходной! До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий