среда, 17 апреля 2013 г.

Весна в Петербурге и вариации на тему бискорню

В Питер пришла весна!!!!    +17 !!!!
 Ну как же в нашем  городе в первый теплый день и без дождя? Он и идет...Ну, и пусть, зато +17.
А у меня готов еще один вариант исполнения 1/15 детали  бискорню  по той же схеме, которую я выкладывала в воскресенье.  Помните?
  Вот он, близнец по схеме с абсолютно другим содержанием:

Промежуточный момент -полностью  вышит орнамент нитками мулине и начало подбора бисера
Закончено :
А всего-то, использовала 4 виды мулине сатин, заменила крестики (там, где по 4 штучки рядом) на алжирские глазки, "алмазными проушинами" сымитировала веточки и добавила много бисера 5 видов. 
И этот вариант занял у меня примерно 4-5 часов и , не в пример первому, потребовал значительно больше материалов и фантазии....Не знаю, осилю ли я все 15 штук в этой смешанной технике, но сделать один и тот же рисунок в разных стилях оказалось для меня любопытным. 
А следующие детали и схемы к ним буду выкладывать , как и обещала, каждую неделю,ближе к выходным,  тем более. что 4 штуки уже отшиты (в мультиколорах, как и первая), осталось доконструировать схемы и сделать фото вышивок ( но сегодня в Питере дождь)
 А пока желаю всем удачи!


....

Комментариев нет:

Отправить комментарий