воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Добро пожаловать в Летний Сад!

Возможно ли, что только мне одной в пятницу вечером кажется, что впереди бездна (целых два!) выходных, за которые можно переделать кучу разных дел и выделить много-много времени на любимые занятия,... как уже вечер воскресенья? Куда они вечно деваются, эти долго-недельно-жданные суббота и воскресенье?
   Но все таки я успела! Я их сделала  - ворота Летнего сада! Несмотря на замену ниток на колоннах с серых тонов на бежево-розово-коричневые (они, конечно, в реалии  вытесаны из серого гранита, но вечером на закатном солнце выглядят именно так, как у меня в вышивке) : 


И даже несмотря на то, что позолоченные вензеля , 
розетки , 
цветы в вазах                                                                         
 и павлиний хвост ну никак не хотели вышиваться стандартными спецстежками. Особенно павлиний хвост!!!
 В итоге стала  просто рисовать иглой, выкладывая стежки с ориентировкой на блик металлика. Вот они все вместе:
Я их даже оформила, правда временно, в свободную раму 25х25см   и без натяжки :

Немного неловко хвалить себя, но я результатом очень довольна! Все шилось на одном дыхании, нити ложились сами как мыслилось, дизайном увлеклась сразу  и готовую работу уже полюбила!
"Я к розам хочу в тот единственный сад, где лучшая в мире стоит из оград" /Анна Ахматова/.
В общем, эта неделя точно прошла не зря! Включая выходные....Да, и чуть не забыла :предварительный эскиз и графический набросок будущей вышивки сделал мой муж,  максимально соблюдая пропорции шедевра классицизма и детализацию надворотных  украшений  в стиле барокко. Вот такой итог коллективного творчества!
    Удачи вам всем во всём!


Комментариев нет:

Отправить комментарий