суббота, 17 мая 2014 г.

Бесплатная схемы вышивки "Игуана " и"Сбор винограда.". Очередной ремейк старинного семплера в 2 вариантах

Ох!  
Я уговорила мужа открыть магазин   
Он открыл: Ремейки вышивки Марии Стюарт. Но он выставил мне условие: привести  в порядок и опубликовать разработки, сделанные мною  в разное время...Легко сказать!!!
Более 15 лет я проектировала,  конструировала и придумывала графики вышивки, делая это для себя : заметки, исправления, метки на графиках...., они понятны только мне. Где найти время и с каких дизайнов начать? С тех, которые нравятся, хочется вышить, но руки не дошли...? Да, вот с этих: Семплеры . Пока не  готовы графики ( файлы для скачивания в формате pdf)  - стоит надпись "Нет в наличии" , а как только я загружаю файл для скачивания  - ставится кнопка."Купить". И я обязательно напишу об этом и расскажу о каждом из них. Надеюсь, это будет скоро ... 
А пока, учитывая, что это мое первое коммерческое предложение по дизайнам вышивки, и я, хоть и рада, но немного волнуюсь..., как всегда, не могу без подарков : 
Этот дизайн я хотела вышить в пару к "свадебному семплеру ... лет спустя", о процессе вышивки которого много и с удовольствием писала:

Заметили? Оба вместе они символизируют семью и изобилие.А эти длиннющие ноги? Движение - это жизнь!
Павлинов, птичек и котов добавила от себя.

Этот график дизайна "Сбор винограда" уже готов  и я предлагаю его бесплатно ( пометка "цена 0") для скачивания всем желающим в двух вариантах цветовой гаммы (для белой и бежевой канвы).

Есть еще и рабочий вариант этой схемы, он выглядит так:                       
И в этом варианте больше цветов - 12 .
Если он вам в лавандовых тонах понравился больше, напишите об этом, я могу прямо здесь, в блоге, опубликовать  номера ниток. 
Как скачать: выбрать дизайн "цена 0" - купить - корзина - оформить заказ - ввести e-mail  - разместить заказ - зайти в свою почту (там уже 2 письма) - скачать дизайн по ссылке в письме.
И еще один подарок  от Вадима  Ремизова ждет вас на странице  Ремейков вышивки Марии Стюарт: любимая  мною игуана тоже бесплатна,
НО(!)  на срок уик-энда  - это станет началом акции"выходного дня"

 Убедительная просьба: если у вас не получилось скачать файлы, сообщите мне об этом. Для того, чтобы в дальнейшем не возникало ошибок и накладок, нам очень важна обратная связь!
Приятного просмотра!
И не забудьте, что в воскресенье - очередной (сбилась со счета) этап семплера Барбары!

Комментариев нет:

Отправить комментарий