суббота, 15 февраля 2014 г.

календарь и самплер

Доброго и радостного всем воскресного дня!
Что-то сегодня не спалось.., а вышивалось! Продолжила я все-таки первый месяц своего
антикварно-примитивно-гобеленового календаря.
Дыма в календаре " январь" прибавилось, дровишек подбросила,
 рыжий зверь к теплу подтянулся:

Ладошки вот только как-то не в цвет, а ведь выбирала цвет плоти. Смешные ручищи, правда?

И ноги те еще, но оттенок поприличней.
Зато какой изгиб спинки кресла! И ножка  красивогнутая.И шубка подбита мехом.И прическа ничего и борода ладная...
Личико отрисую попозже, там будет (?)бэк.
И на этом точно закончила "январь", приступаю к "февралю".
Признаться, я очень долго не решалась начать этот проект ...12 немаленьких сюжетов...при таком количестве текущих процессов....Но мне так нравится сама идея календаря, особенно такого, "в картинках". Не устояла. И получаю тааакое удовольствие от этой мелковышивки!!!
Мне все нравится даже без заполнения, хотя уже знаю на примере таблички, что, когда залью всю обводку цветом, сюжет заиграет и получит объем и фактуру.
Ну, а чтобы не переживать о недошитом, постараюсь все же заканчивать текущие проекты. В этом месяце, надеюсь, это будут зайцы от Лоры Маркович с моими сердечками и бисером.
И, конечно же,в феврале подрастет моя Берегиня  и добавятся детали в самплере Барби.
Кстати, сегодня очередной, 14 этап.
Вот такие они все вместе очаровашки у Барби: 



и у меня каждая деталь :

и символьная
Палитра цветов от 9 февраля.
Наслаждайтесь воскресеньем!
И заходите в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий