воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Воскресный этап самплера Барби

Как и обещала, сегодня -  13 этап самплера.
Но начну с моей Берегини. Эта девушка оказалась с характером, если ей все нравится, я вышиваю на одном дыхании, но ...если не тот тон! лучше сразу заменить...
Сердечки и цветки планировались в сатине, 



ан нет:
Заладилось , когда добавила золота :

 ...боролась с искушением добавить бисер...Искушение победило:




Берегиня не против:


 И еще что-то нужно делать с решеточкой - эта нам обеим не нравится:
И вот они все вместе: 5 "дракончиков, 7 дев и 9 золото-бордовых цветков;

 А в самплере Барби все ладится и мне все нравится.
    Детали оригинала:                              Мои вариации:
























...
















Каждый цветок отдельно - так лучше видны мои замены цветовой гаммы. Результатом очень довольна . Кстати, в оригинале использовались не только хлопковые. но и шелковые нити, на фото виден их матовый  блеск. И я очень сожалею. что вовремя( в первых цветках) не ввела пару-тройку сатиновых ниточек .Но теперь уже и не буду. 
Все они вместе(левая сторона 2 цветочного ряда):
Схемы



И палитра цветов:
Счастливого  всем воскресенья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий