четверг, 2 мая 2013 г.

Зайцы от Лори Маркович и SOTM - стежок мая от ANG

Вот и наступили долгожданные "большие майские"! Все желаю в эти дни освободить побольше свободного времени на любимые занятия.
А у меня зайцы от Лори Маркович, новые, на другой канве и другими нитками. Напомню, такое было начало: бортовка , кид мохер для "белости и пушистости", сатиновые плащ и башмачки...Что-то не понравилось.., мохер,  наверное. При протяжке через основу плотными стежками пушистость потерялась, а неровность нити, наоборот, проявилась.
   В-общем, теперь зайцы будут расти на крупной  терракотовой Белане (20) , соответственно, станут большего размера, а пушистость им придаст искрящаяся нитка для вязания "Кристалл" .Все остальные нитки - тоже для вязания, от мулине из-за размера канвы пришлось отказаться. Яркое солнце изменило цвет канвы и блеск нитей, но , поверьте, белые тельца искрятся и кажутся объемными. Без  ушей зайчик очень  похож на оленя:

И майский стежок от ANG :
Просто повторение и продолжение лепестков в тех же нитках, что и в феврале...Зачем было их делить на 2 этапа? Ну, разве что, чтоб до конца года растянуть ...
Сделаю, конечно. между делом, работы от силы на пару часов.


...

2 комментария:

  1. Здравствуйте Валентина.Я большая поклонница Лори Маркович.И ваши зайцы чудо как хороши..Пожалуйста,не поделитесь схемой и легендой для вышивки этих зайцев?Буду бесконечно благодарна.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Марина! Мне тоже очень нравится причудливый и примитивный мир Лори Маркович.
    И у нее масса удивительный дизайнов.
    В этом дизайне автор рекомендует шелк,а я использовала нитки для вязания и бисер,
    Но перевод шелковых ниток в мулине ДМС у меня тоже есть, Напишите мне :remizovastitch@gmail.com ,

    ОтветитьУдалить