воскресенье, 6 октября 2013 г.

Самплер Барби - 3 этап

Готов третий этап самплера Барби.
 Продолжение заглавных букв английского алфавита; все настолько несложно, что (как мне кажется) каждый уже может его продолжить , не заглядывая в мой блог, но ,тем не менее :

Так это выглядит у Барби. Обратите внимание :второй ряд букв повторяет цветовую гамму верхнего ряда букв со смещением влево на 1 букву.
Так это выглядит у меня:
 Все три этапа вместе:
Буквы Н и U должны были бы быть одного цвета, но у меня разные - вышивала от середины и не сразу заметила закономерность повтора цветов. В своем варианте можете эту мою оплошность исправить.
Все буквы вышиваются с разрядкой в 3 крестика в высоту от разделительных линий и 5 крестиков в ширину.
Цветная схема:
  Черно-белая символьная (в рамку выделен 3 этап) :
И ключ к ним :
Вот и все на сегодня с самплером.
Но есть еще SOTM2013 - этап октября, к сожалению , пока не готов. Ничего сложного - добавляется блеска металликом,но в публикации октябрьского этапа есть нестыковка:  фото дизайна слеповато и, как мне показалось, не совсем совпадает со схемой, поэтому делаю по-своему, если успею - выложу фото. Заходите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий