понедельник, 7 октября 2013 г.

SOTM 2013 - октябрьский этап

Этот этап  ну, очень длинный,( в сравнении с предыдущими), а на фото не сразу и заметишь...
Еще и фото блеклые, погода пасмурная:
 Добавились только пунктиры металлика (это все теперь так блестит и переливается!), заполняющие пустоту поля. Дизайнер Дебби Stiehler
предлагает сплошные диагональные линии бэка с шагом в одну дырочку, я же предпочла половинчатый вариант: два к одному в центре цветка:
 и один через один :
 
Никак не хотела моя толстая нить пряжи для вязания ложиться ровной сплошной линией. В результате сэкономила и время, и нитки. Правда, диагонали при этом скорее угадываются, чем просматриваются. В любом случае. у меня есть еще 2 месяца и два новых этапа этого дизайна, в процессе выполнения которых можно будет окончательно доопределиться с этим стежком. Кстати, на мой взгляд, на два этапа уже  и свободных мест в дизайне не осталось , разве что заполнение границы. Это , допустим, в ноябре. А декабрь? Оформление в какое-то изделие? Типа подушки,как я и задумывала? Поживем-увидим.
Оригинальный вариант, как всегда, вы можете увидеть и скачать тут .
   До скорого!
   



......

Комментариев нет:

Отправить комментарий