воскресенье, 18 мая 2014 г.

Новые детали семплера Барбары, растет мой симуран....

Внимание, сначала напоминание: здесь для вас лежит мой подарок  - новый смешной виноградный семплер "цена 0",а здесь сегодня можно скачать игуану. Ссылка на файлы в формате pdf придет в письме на вашу электронную почту, регистрироваться не обязательно. Более подробно - пост от 17 мая.

Мой симуран! Согласно легенде,  приносит людям удачу. Славянский миф: преданный пес,  вступивший в бой с молнией, чтобы защитить любимых хозяев. Бог грозы был покорен бесстрашием пса и наделил его крыльями, наказав оберегать людей и дальше...Он же -  крылатый волк:
 Давно  хотела вышить что-то строго по цветам и вот пробую:
Пока все получается: просто , как Раз-Два-Три...

Конечно. он у меня пока серый, а каким еще волку быть?





Какие фото разные: на солнце и без. Самый верный тон - фото 2.
Готовлю шаг четыре, а пока немного семплера Барбары.
В дизайне с птичкой есть изменения - ствол у автора вышит со смещением крестиков. 
Я изменила на так:
Ну, а вторая деталька. как в оригинале:









И все же, птичка хороша как сама по себе:
так и в компании:

Схемы на выбор, цветная:
черно-белая:
Будьте под защитой!





Комментариев нет:

Отправить комментарий