среда, 4 июня 2014 г.

К вопросам пиратства, незаконного обогащения и права на публикацию реконструкции античного произведения.

Уважаемые гости моего блога!
У меня 2 новости: хорошая и плохая.
Есть и третья - временная депрессия и удрученное состояние, не способствующие творчеству.
Начну с хорошей: полностью готов очередной ряд семплера Барбары, находящегося в запасниках Музея Метрополитен  http://metmuseum.org. И, что самое приятное для меня - готов перевод в pdf-файл всех , уже выполненных этапов семплера. Вам больше не нужно будет бродить по блогу, скачивая отдельные схемы, с риском пропустить какой-либо этап или разместить его не на своем месте в семплере. Согласитесь, что это очень удобно и качество диаграмм значительно выше? И...?
Вот теперь плохая новость: я приостанавливаю работу по реконструкции этого произведения народного творчества (как называют семплеры многие исследователи)  и все публикации до момента разъяснения юридических прав моих публикаций.
Я, конечно, наивная дура.....как минимум,.....или плохой дипломат....Я предложила эту  онлайн реконструкцию в группах Фейсбука, в разных группах, в том числе - в группе дизайнеров исторического наследия. Ну, вы знаете, Благими намерениями вымощена.....Я получила свой Ад. По полной программе : пиратство, воровство с сайта изображения, незаконное обогащение и т.п. Более всего задело незаконное обогащение - капитализация, основанная на реконструкции семплера. Извините за терминологию - она не моя..
Получается, что портить зрение, вглядываясь в монитор, чтобы увидеть каждый стежок, создать схему в программе, перевести эту схему в фай. доступный для публикации и скачивания, подобрать цвета и вышить это, используя собственные ресурсы(канву и нитки) , чтобы все увидели результат этого подбора цветовой гаммы, а после всего этого предложить любому желающему бесплатно использовать результат моей работы - это "прирост капитала"?
Много ли найдется в мире дизайнеров, предлагающих дизайн размером 45смх65см для свободного доступа? Еще бы узнать размер их прироста капитала в связи с такой акцией!
Извините за длинный пост, имеющий лишь косвенное отношение к вышивке - ну, очень сильно обидели....
Резюмирую: Я попросила в группе Фейсбука сделать официальный запрос в Музей Метрополитена, имеется ли в моих действиях состав преступления. Исключительно из-за языкового барьера: машинный перевод Гугла способен исказить смысл при переводе с русского. Отлуп : гораздо приятнее травить человека из России (я не снимаю политическую некорректность), нежели взять телефон и просто  позвонить в музей.....Я сама отправила запрос в Музей Метрополитен. Жду ответа....этот ответ решит судьбу моих дальнейших публикаций..Мне очень жаль...но давайте наберемся терпения!
О, вот и пришел ответ:  Благодарность за интерес к ресурсам музея.....не является компетенцией учебных курсов, требующих лицензирования...запрос перенаправлен непосредственно в администрацию музея. Пожелали успехов в моих начинаниях.
Ух, хоть за лицензию платить не надо!.....продолжаем ждать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий