четверг, 29 мая 2014 г.

Мой Симуран готов...к защите. А Ваш?

В Питер пришел Питер...
Он льет и льет....холодный серый питерский дождь. Петербург вновь стал самим собой:
В такую погоду вспоминается старое: не сомневайтесь, лето в Питере обязательно будет - лучше возьмите себе в этот день выходной.
В такую погоду приятно устроиться дома в тепле и вышивать...вышивать...
А вот показать , что вышито, проблемно- фото не очень-то... Непрезентационная погода..., даже для жизнерадостного симурана. Только мне кажется, что он улыбается?
Ну, вот он и готов, "мой симуран"


Почему "мой"? Я верю в чудеса и легенды. Сказка придет в любой дом, поселится в жизни каждого, стоит нам только очень захотеть!
Один, или в компании, я знаю, что мой Симуран свое историческое предназначение выполнит, ведь он - хранитель Добра и Жизни! А Ваш?
Ваш симуран-хранитель  ждет Вас здесь или здесь

Нет, нет, нет  - одежка будет другая - эта рамка временная...

Комментариев нет:

Отправить комментарий