суббота, 24 мая 2014 г.

Немного симурана..... и я влюбилась

Влюбилась, причем дважды на этой неделе.
Первый раз, когда увидела  этот лот на аукционе  http://www.bonhams.com/:
 Сказать , что я пропала, это ничего не сказать....Вот просто поняла, что без этих арлекинов жизни нет, что именно они мне нужны, причем вчера...
Неплохой результат для двух дней и трех бессонных ночей, не правда ли? В процессе реконструкции вышивки поняла, что вариантов будет два: первый - это только фигуры  арлекинов обычным крестом. Они так хороши и самодостаточны! И второй - полный вариант с орнаментом, где цветы, пальма и арлекины будут петитом или крестиком через 1 нить основы, а фон и рамка - крест через 2 нити основы.  Впрочем, возможен и третий: овальная рамка без заполнения, которая сама по себе очень хороша. 

Размер полного варианта для 28 каунта - примерно 30 х 33 см,  что намного меньше, чем оригинал, вышитый шерстью.
Инфо с сайта: Начало 18 века, картинка с изображением пары танцующих арлекинов, окруженных большим орнаментом с резными внешними границами. Техника: петит-пойнт и полный крест, с частичной отделкой тесьмой по краю. Возможно. ранее был обивкой сиденья стула, а сейчас в овальной раме. Размеры 48 х 37 см (с рамкой 64 х 54).
И это все! Ни страны, ни автора....ничего больше! Разве что. начальная цена 5оо евро...не очень высокая, на мой взгляд....
Если кто-нибудь обладает дополнительной информацией об этой вышивке, поделитесь, пожалуйста!
О своей второй любви этой недели - симурге, напишу позже, когда будет что показать. Яркий,жизнерадостный петух, созданный по мотивам персидского бестиария 12-14 веков - новый персонаж моей коллекции, созданный моим мужем. И очень в стиле арлекинов, такой же балаганно-ярмарочный...
 А пока заканчиваю симурана: его вышиваю не спеша  и понемногу:
Какой яркое солнце ! + 30 - небывалая жара!
             Вот он и полностью готов! остался островок...
          Или нет? Заднюю лапку пропустила?
           Нет. показалось....
Подходит время публикации нового этапа семплера Барбары и мне нужно еще немного времени, чтобы полностью его подготовить... это большой этап (5 мотивов). Даже если я задержусь с публикацией, наберитесь терпения - он того стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий