понедельник, 26 мая 2014 г.

Семплер Барбары....новый этап

Немного припозднилась с публикацией очередного этапа семплера Барбары, оригинал которого находится в музее Метрополитен.
Вот мой красавец во всей красе:
А это сравнение: оригинал и мой вариант реконструкции:


Уже после того. как мною был вышит этот этап (рядом с лилией 4 детали и сердце с цветком сверху), я слегка откорректировала схему: немного изменила взаиморасположение фрагментов. Теперь схема немного отличается от фото отшива, имейте это ввиду.
Схемы в двух вариантах:

И небольшой анонс:
реконструкция семплера идет уже более полугода, опубликовано много этапов. И нетрудно отследить новые публикации тем, кто присоединился с самого начала работы над ним. Но для читателей, пришедших  в блог недавно, весьма проблематично отследить все публикации этого семплера и  есть риск упустить какой-либо этап или сделать неверное месторасположение фрагментов.
 Поэтому я решила объединить все , уже выполненные этапы, в один общий файл pdf и опубликовать его для всеобщего пользования. Новые этапы я снова буду публиковать в привычном формате до финиша. Надеюсь, мы закончим семплер к 1 июля. А после полного завершения реконструкции я заменю этот файл pdf  на файл с полной схемой семплера Барбары. Мне кажется, это хорошая идея и я работаю над этим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий